Ориентация на потребителя
- Ориентация на потребителя
- — адаптация товара (продукта или услуги) к потребностям определенного клиента или группы клиентов. Особенно это важно при выводе на рынки новых товаров. Методы адаптации:
- разработка и производство разной продукции для разных потребителей (требует больших затрат и сопряжен со значительными рисками);
- выпуск ограниченного ассортимента стандартной продукции, для каждого из видов которой разрабатывается определенный набор модификаций, позволяющих удовлетворять запросы разных групп потребителей;
- производство одного стандартного товара с возможностью большого количества модификаций (свободная «конфигурация» характеристик изделия или параметров предоставляемой услуги), позволяющих учесть индивидуальные потребности каждого потребителя.
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство.
Отв. ред. В.И. Суслов.
2008.
Смотреть что такое "Ориентация на потребителя" в других словарях:
Ориентация На Потребителя — стратегия продвижения товара на рынок, согласно которой производимый или продаваемый продукт должен соответствовать интересам и вкусам потребителей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ — избранная производителем, продавцом товара направленность деятельности, связанной с выпуском товаров и продвижением их на рынок, увязанная с перспективой того, что такая направленность приведет к лучшим результатам. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш … Экономический словарь
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ — избранная производителем, продавцом товара стратегия и тактика выпуска товаров и продвижения их на рынок, увязанная с перспективой того, что такая деятельность приведет к наилучшим результатам … Энциклопедический словарь экономики и права
ориентация на потребителя — избранная производителем, продавцом товара направленность деятельности, выпуск товаров и продвижения их на рынок, увязанная с перспективой того, что такая направленность приведет к лучшим результатам … Словарь экономических терминов
Ориентация Маркетинга Общая — англ. total marceting orienyayion маркетинг, действия которого сконцентрированы на удовлетворении требований потребителя, а не только на увеличении объема продаж. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА, ТОТАЛЬНАЯ — подход к маркетингу, при котором все планы организации и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с этапом ориентации на … Большой экономический словарь
ТОТАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА — (англ. total marketing orientation) подход к маркетингу, при котором все планы организации и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга … Экономический словарь
ТОТАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА — подход к маркетингу, при котором все планы фирмы и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с этапом ориентации на… … Энциклопедический словарь экономики и права
тотальная ориентация маркетинга — подход к маркетингу, при котором все планы организации и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с этапом ориентации … Словарь экономических терминов
Система менеджмента качества — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия